Как сделать в майнкрафте кодовый замок на дверь. Как сделать кодовый замок на дверь в Minecraft

Если вы начали строить свой мир, то когда-нибудь обязательно настанет время для создания собственного жилья в этой увлекательной игре. Сделать красивый дом достаточно сложно, к тому же очень часто игроку могут мешать недружелюбные мобы.

Однако не только зомби и скелеты смогут нарушить спокойствие геймера. Так, если играть на сервере, то частенько родную обитель смогут посещать и реальные пользователи, которые могут спокойно обокрасть владельца. Для защиты дома от незваных гостей можно использовать кодовый замок. Как сделать в Майнкрафт этот механизм? Каков принцип его эксплуатации?

Общие сведения

Кодовый замок - это механизм, а не отдельный предмет. Он состоит из системы рычагов, которые нужно нажимать в определённом порядке для открытия двери. Сам механизм довольно-таки прост в конструкции, но для его создания потребуется немало разнообразных компонентов и составляющих.

Как сделать кодовый замок в Майнкрафт?

Для начала нужно освободить пространство за стеной. Следующий этап — это установка двери, если её, конечно, ещё нет. На стену – на расстоянии одного блока от двери – устанавливаются рычаги, причём их количество может быть практически любым. Можно также воспользоваться примером:

В данном случае рычаги установлены на втором ряду. За стеной нужно построить два ряда с высотой в два блока. Затем на эти ряды следует разместить блок красной пыли. В итоге получится такая конструкция:

После этого понадобится установить красные факелы за теми рычагами, которые нужно будет нажать для открытия двери. От самого крайнего блока с пылью нужно будет ещё провести дорожку из красного камня и поставить на её конце любой непрозрачный блок. С противоположной стороны ставится красный факел. Вот и всё, теперь при нажатии на рычаги, за которыми находятся факелы, будет открываться дверь.

Всем привет! В данной статье мы научим вас тому, как можно сделать программируемый замок в майнкрафт!

Итак, перейдем непосредственно к полному описанию:

На скриншоте вы сможете увидеть, как выглядит наш замок. Это 9 кнопок расположенных на девяти блоках, при введении одного кода откроется одна дверь, при введении другого, соответственно вторая. Каждая кнопка являет собой цифру, как они расположены на обычном циферблате. К плюсам постройки также можно отнести, что дверь невозможно открыть источником извне, то бишь, если вы поставите перед дверью факел или нажимную плиту они не будут работать, по той причине, что дверь уже подсоединена к цепи редстоуна.

Скриншоты и краткое описание:

Кратко о постройке:

Для начала вам нужно будет поставить на девять блоков девять кнопок с одной стороны, а с другой 9 факелов редстоуна. От факелов вам нужно будет провести цепи и вывести их на одну смежную линию. Если вы располагаете их не по порядку, то разумно будет пронумеровать цепи. Скорее всего, вам придется использовать некоторое количество (так называемых) повторителей в цепи, их число записано на табличках сверху, это необходимо, чтобы вы смогли выставить одинаковую задержку на каждую кнопку.

Однако, прошу обратить ваше внимание на то, что на каждой линии, вам нужно будет установить задержку в зависимости от того, сколько репитеров было использовано в цепи. Соответственно там, где у вас стоит по два повторителя, вы ставите рычаг во второе положение, а где по три, оставляйте в первом.

Далее, вам нужно будет выбрать код для замка. Так как я использовал сразу две двери, то я выбрал два кода. Это «951» и «472». Чтобы открывающий успел зажать кнопки, выставляем соответственно задержку через репитеры - по три на «9» и «4», по два на «5» и «7» и по одному на «1» и «2».

После этого ставим инвертер, чтобы сигнал поступал лишь тогда, когда пользователь введет правильный код. Отводим цепь от репитера к простейшей ячейки памяти, а от нее два провода - один к двери, а второй к кнопке на полу. Подробнее, на скрине ниже.

Обратите внимание, на то, как стоят репитеры, это во многом решающий фактор.

Теперь вам необходимо рассчитать цепь таким образом, чтобы сигнал, идущий от ячейки, шел к двери, но не доходил до очистителя, которым у нас является блок, обозначенный зеленым. С другой стороны сигнал от кнопки как раз таки должен доходить до него, чтобы, когда человек открыл дверь, он мог пройти, нажать на кнопку, очистить память ячейки и дать двери закрыться.

Система открытия совсем простая. От кнопки просто идет редстоун к факелу, который в свою очередь уже открывает/закрывает дверь.

В Майнкрафте есть великое множество приспособлений, которые облегчают крафтерскую жизнь, делают игру интересней, но и изрядно напрягают наши мозги в процессе создания их. Нужно вникнуть в технические нюансы, удержать их в голове, сделать, наконец, некий механизм. Если вы от этого устали, можно немного отдохнуть! Часы бен тен 10 игра - отлично вам поможет отвлечься!

Одним из таких, закручивающих спиралью наши извилины, устройств есть кодовый замок на дверь. Дабы вы в панике не убежали, мы сразу скажем, что нашли довольно простое решение этого механизма, и обещаем: никаких спиралей, баранок и прочих интеллектуальных извращений.

Но посмотрите, что можно иногда встретить, занимаясь поиском вменяемого ответа на популярный вопрос, как сделать в игре Майнкрафт кодовый замок. Нам предлагают изучить логические вентили, разобраться во всех этих схемах. Вы гляньте на рисунки. То есть, нам, чтобы закодировать двери, предлагают стать Вассерманами и Лобачевскими! Да, тренировки интеллекта - это всё, разумеется, полезно, но если в ваши планы не входит потеря многих часов в попытке защитить проход куда-либо, надо менять планы освоения замков. Упрощайте! Мы поможем.

Покажем процесс создания защитного устройства на показательных блоках и двери. Вы можете строить вслед за нами, а можете перенести всё это на ваши постройки. Предположим, что вы «за» первый вариант. Вам нужно сделать подобную конструкцию.

Делаем простой замок

  • Из нескольких блоков соорудите стену. Оставьте проход, уготованный для железной двери.

  • Отступив один блок от двери, установите пять рычагов . Они-то вместе с факелами и дают возможность комбинациями включенных и выключенных рычагов кодировать замок в Майнкрафте. Отступ здесь не для красоты, его задача - предотвращать открывание двери после включения первого рубильника. А без отступа оно неизбежно.

  • С обратной стороны стены, напротив рычагов, поставьте красные факелы. Обратите внимание на кирпичные блоки. Вот они здесь как раз для красоты. А точнее, для того, чтобы вам понятно было, какие рубильники включать. Кирпичи находятся над теми рычагами, которые составляют задуманную комбинацию. Естественно, в реальных условиях в Майнкрафт такого делать не надо, иначе это наведёт непрошеного гостя на мысль. Но пока тренируетесь, как хотите. Конечно, в полевых условиях вы можете сделать себе подсказку типа этой, только замаскируйте её.

— это техническое приспособление которое позволяет вам открывать дверь с кодовым замком. Приспособление очень сложно в понимании, для новичка, а тем более для крафта; я попробую объяснить на своем примере как сделать кодовый замок в minecraft.

Даже если это не прояснит для вас всю картину целиком, методом проб и ошибок вы научитесь делать кодовые замки в Minecraft. Я покажу как сделать кодовый замок в minecraft на примере 9-цифрового замка, а зная технику и технологию изготовления вы уже сможете применить эти знания на чем угодно. Если же вы еще не имеете последней версии игры, можете Майнкрафт скачать бесплатно по ссылке.

Итак, суть всего процесса изображена на скрине:

Но небольшая загвоздка в том что все это сможет понять, без разжевывания, только властелин хрустальной совы или победитель передачи «Самый умный». Если вы из их числа можете дальше не читать гайд. Для всех остальных — начнем обьяснение.

На скринах вы видите изнутри замок. Нас стене у нас изображено 9 кнопок, сверху висит табличка обозначающая какая цифра к какой кнопке относится.

Комнатка замка

Табличка с кнопками

Слева и справа поставлено по двери. Каждая дверь открывается своим определенным кодом. Двери не откроются никакими другими способами так как они подсоединены к цепи из редстоуна.

Вышеописанная дверь

Теперь техническая часть. Если вы делаете первый раз, лучше повторяйте все в точности как у меня. Главное, для первого раза, чтобы все заработало.

Итак, делаем себе такую же стену, располагаем на ней 9 кнопок как на скринах выше. С обратной стороны стены (напротив тех же блоков где у нас кнопки) ставим 9 красных факелов.

Факелы напротив кнопок

От каждого факела проводим линию из редстоуна, все 9 линий потом замыкаем в одну.



Таблички сверху — это нумерация повторителей от цепей идущих от факелов. Их желательно пронумеровать чтобы не запутаться, а так же по ним вы будем выставлять задержку для кнопок.


После этого выставляем код для замка и задержку на нажатие, чтобы вы успевали набирать код. Итак на первую дверь я ставил код 951, а на вторую 472.

Выставляем задержку через повторители: на первые нажимаемые кнопки (9 и 4) ставим по 3, на вторые в нажатии (5 и 7) ставим по 2, на последние (1 и 2) ставим по 1-му.

Далее, ставим инвентор. Он работает для того чтобы сигнал поступал лишь тогда когда будет введен правильный код. После, отводим цепь от повторителя к ячейке памяти. От ячейки 2 цепи: первая к двери, вторая к кнопке на полу. Вот скрин:

Раставьте повторители так же или примерно так же

Дальше рассчитываем как ложить линии, чтобы сигнал шел до двери и не доходил до блока-очистки памяти. А от кнопки ведем сигнал до блока-очистителя. Суть в том что когда вводится правильный код — дверь открывается, а чтобы ее закрыть надо очистить память, то есть нажать на кнопку.

Ну и финальный штрих. От кнопки идет шнур из редстоуна к факелу из редстоуна который служит открывателем и закрывателем двери.

Тот самый факел

Та же кнопка, только вид сверху с застроенным полом.

Вот и все. После разветвления сигналов строим и цепочку к второй двери так же. Не важно получилось ли у вас так же или по другому. Это всего один из бесконечности возможных вариантов, главное понять суть вопроса. Если вы сделали как-то по другому пишите в комментариях ваши версии.