Нормативные материалы. Автомобильная безопасность - безопасный автомобиль 860 постановление правительства

В соответствии со статьей 22 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Правила
взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 860)

1. Настоящие Правила определяют порядок взимания платы за предоставление пользователю информации по его запросу информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

2. Плата за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления взимается в случае, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает 20 страниц формата А4, или 10 страниц формата А3, или 5 страниц формата А2, или 1 страницу формата, превышающего формат А2 (при предоставлении информации на бумажном носителе), или 1 мегабайт (при предоставлении информации в электронном виде), исходя из расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходов, связанных с их пересылкой по почте (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил).

3. В случае если объем запрашиваемой информации превышает объем, установленный пунктом 2 настоящих Правил, расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов оплачиваются пользователем информации в следующем размере:

10 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в государственном органе и органе местного самоуправления на бумажном носителе в формате А4, или за каждый дополнительный мегабайт при предоставлении информации в электронном виде;

20 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в государственном органе и органе местного самоуправления на бумажном носителе в формате А3;

100 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в государственном органе и органе местного самоуправления на бумажном носителе в форматах от A2 до А0;

1000 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в государственном органе и органе местного самоуправления на бумажном носителе в формате, превышающем формат А0.

4. По желанию пользователя информации запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.), может быть передана пользователю информации непосредственно в государственном органе или органе местного самоуправления в установленном указанными органами порядке.

5. В случае если объем запрашиваемых документов и (или) материалов на бумажном носителе меньше или равен объему, установленному пунктом 2 настоящих Правил, и информация направляется пользователю информации по почте, финансовое обеспечение расходов, связанных с пересылкой по почте копий указанных документов и (или) материалов пользователю информации, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на руководство и управление в установленной сфере деятельности государственному органу или органу местного самоуправления как получателю бюджетных средств.

6. В случае если объем запрашиваемых документов и (или) материалов на бумажном носителе превышает объем, установленный в пункте 2 настоящих Правил, и информация направляется пользователю информации по почте, расходы, связанные с пересылкой по почте копий указанных документов и (или) материалов пользователю информации, в полном объеме осуществляются пользователем информации и рассчитываются в соответствии с тарифами на оказание универсальных услуг почтовой связи, действующими на дату регистрации в государственном органе или органе местного самоуправления запроса, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услуг почтовой связи.

7. В случае если объем запрашиваемой в электронном виде информации не превышает объем, установленный пунктом 2 настоящих Правил, и адрес электронной почты пользователя информации указан в запросе, информация направляется пользователю информации на указанный адрес электронной почты на бесплатной основе.

8. В случае если объем запрашиваемой в электронном виде информации превышает объем, установленный пунктом 2 настоящих Правил, она записывается на компьютерное накопительное устройство.

В случае если компьютерное накопительное устройство предоставлено пользователем информации и информация, записанная на указанное устройство, направляется пользователю информации по почте, пользователь информации оплачивает в полном объеме расходы, связанные с пересылкой компьютерного накопительного устройства по почте и рассчитанные в соответствии с тарифами на оказание универсальных услуг связи, действующими на дату регистрации в государственном органе или органе местного самоуправления запроса, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услуг почтовой связи.

В случае если пользователь информации не предоставляет в государственный орган или орган местного самоуправления компьютерное накопительное устройство, стоимость указанного устройства включается в плату за предоставление информации.

9. Запрашиваемая информация предоставляется государственным органом и органом местного самоуправления с учетом требований настоящих Правил в объеме и формате имеющихся в государственном органе и органе местного самоуправления документов и (или) материалов.

10. В случае если в соответствии с настоящими Правилами за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления будет взиматься плата, об этом сообщается пользователю информации, направившему запрос, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации полученного в установленном порядке запроса. При этом указываются:

а) объем и формат запрашиваемой информации;

б) размер расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, в том числе стоимость компьютерного накопительного устройства, приобретаемого государственным органом или органом местного самоуправления в случае, если соответствующее устройство не предоставлено пользователем информации;

в) размер платы за пересылку запрашиваемых документов и (или) материалов в полном объеме по почте (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил);

г) информация, необходимая для заполнения платежного документа на перечисление платы за предоставление запрашиваемой информации, - в порядке, установленном для перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

д) срок внесения пользователем информации платы за предоставление запрашиваемой информации, не превышающий срок рассмотрения запроса, установленный статьей 18 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

11. Пользователь информации осуществляет перечисление платы за предоставление информации о деятельности государственного органа и органа местного самоуправления на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в соответствующий бюджет.

12. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, предоставляемая на платной основе, направляется (передается) пользователю информации после оплаты им предоставления указанной информации.

Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 27.08.2012 N 860 (ред. от 15.05.2019) "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме" (вместе с "Положением об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме")

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного и муниципального имущества в электронной форме", Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены", в ред. от 12.02.2011 N 71 (далее - Постановление N 549) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", в ред. от 12.02.2011 N 71 (далее - Постановление N 584) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", в ред. от 12.02.2011 N 71 (далее - Постановление N 585)


О ПОДГОТОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОКЛАДА О СОСТОЯНИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. В целях обеспечения органов государственной власти и населения страны всесторонней и объективной информацией о состоянии безопасности дорожного движения осуществлять подготовку один раз в два года государственного доклада о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации.

Первый государственный доклад подготовить в 2001 году.

2. Утвердить прилагаемые подготовки государственного доклада о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации.

3. Возложить ответственность за подготовку государственного доклада о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на Министерство внутренних дел Российской Федерации.

4. Финансирование работ по подготовке государственного доклада о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых на содержание федеральных органов исполнительной власти, участвующих в подготовке указанного доклада.

ПРАВИЛА
ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОКЛАДА О СОСТОЯНИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(утв. Правительства РФ от 17 ноября 2000 г . N 860)

1. Государственный доклад о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации (далее именуется - доклад) является официальным документом, подготавливаемым в целях обеспечения органов государственной власти и населения Российской Федерации систематизированной информацией о состоянии безопасности дорожного движения.

2. Доклад служит основой формирования и проведения единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, определения приоритетных направлений деятельности в этой области, а также разработки мер, направленных на предупреждение дорожно-транспортного травматизма и сокращение потерь от аварийности на автомобильном транспорте.

3. Доклад должен отражать:

положение дел с аварийностью на автомобильном транспорте;

состояние дорожно-транспортной инфраструктуры;

результаты осуществления мер государственного регулирования, в том числе надзора и контроля в области обеспечения безопасности дорожного движения, и их эффективность;

научные разработки, отечественный и зарубежный опыт в области обеспечения безопасности дорожного движения.

4. Структура доклада разрабатывается Министерством внутренних дел Российской Федерации совместно с Министерством транспорта Российской Федерации, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и утверждается Правительственной комиссией Российской Федерации по обеспечению безопасности дорожного движения.

Перечень необходимых для подготовки доклада материалов и сроки их представления определяются Министерством внутренних дел Российской Федерации.

5. Доклад разрабатывается Министерством внутренних дел Российской Федерации с участием Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по статистике и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Для решения организационно-технических вопросов, связанных с подготовкой доклада, Министерством внутренних дел Российской Федерации создается межведомственная рабочая группа, в состав которой включаются по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями специалисты этих органов и организаций.

    Приложение N 1. Минимально необходимые для обслуживания участников дорожного движения требования к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального и местного значения объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода автомобильных дорог Приложение N 2. Требования к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог

Постановление Правительства РФ от 29 октября 2009 г. N 860
"О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода"

С изменениями и дополнениями от:

на объектах дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог, обеспечивается оказание минимально необходимых услуг в соответствии с требованиями к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог, согласно приложению N 2 .

Автомобильные дороги общего пользования федерального, регионального, межмуниципального и местного значения обустраиваются различными объектами дорожного сервиса.

Объекты размещаются в границах полос отвода таких дорог и могут объединяться в комплексы.

Приведены минимально необходимые требования к размещению указанных объектов.

Так, на автомагистрали и скоростной автодороге категории 1Б должны размещаться мотели (максимальное расстояние между ними - 250 км).

На дорогах иных классов (категорий) должны размещаться заправки, пункты общественного питания, станции технического обслуживания, мойки, площадки для отдыха, предприятия торговли.

Определено максимальное расстояние между объектами (в зависимости от класса (категории) дорог).

Установлены требования к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса.

Так, мотели должны быть оборудованы туалетами, пунктами общественного питания, прачечными, средствами связи, душевыми кабинами, охраняемыми стоянками транспортных средств.

На площадках для отдыха должны располагаться туалеты, мусоросборники, стоянки транспортных средств, столы и скамейки для отдыха и приема пищи.

На предприятиях торговли должны продаваться продукты питания, технические жидкости и автомобильные принадлежности.

Помимо этого, оборудование объектов дорожного сервиса должно обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к ним.

Постановление Правительства РФ от 29 октября 2009 г. N 860 "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода"


79. Не позднее рабочего дня, следующего после дня подписания протокола об итогах приема заявок и определения участников, всем претендентам, подавшим заявки, направляются электронные уведомления о признании их участниками или об отказе в таком признании с указанием оснований отказа. Информация о претендентах, не допущенных к участию в конкурсе, размещается в открытой части электронной площадки, на официальном сайте в сети "Интернет", а также на сайте продавца в сети "Интернет" абзаце втором пункта 2 настоящего Положения.

80. Рассмотрение предложений участников о цене имущества и подведение итогов конкурса осуществляются продавцом в день подведения итогов конкурса, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса, который проводится не позднее 3-го рабочего дня со дня определения участников.

81. В день и во время подведения итогов конкурса, по истечении времени, предусмотренного для направления предложений о цене имущества, и после получения от продавца протокола об итогах приема заявок и определении участников оператор электронной площадки через "личный кабинет" продавца обеспечивает доступ продавца к предложениям участников о цене имущества.

82. Решение продавца об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса. Указанный протокол подписывается продавцом в день подведения итогов конкурса.

Подписание продавцом протокола об итогах конкурса является завершением процедуры конкурса.

83. В течение одного часа со времени подписания протокола об итогах конкурса победителю направляется уведомление о признании его победителем с приложением этого протокола, а также в открытой части электронной площадки размещается следующая информация:

б) цена сделки;

85. При уклонении или отказе победителя от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества конкурс признается несостоявшимся, а выставленное на конкурс имущество может быть приватизировано любым из способов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации. Победитель утрачивает право на заключение указанного договора, задаток ему не возвращается. Продавец информирует об этом государственный орган или орган местного самоуправления, принявший решение об условиях приватизации имущества.

В случае привлечения юридических лиц, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2

86. Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи имущества, задаток ему не возвращается.

V. Проведение продажи имущества посредством публичного предложения

87. Для участия в продаже имущества посредством публичного предложения претенденты перечисляют задаток в размере 20 процентов начальной цены продажи имущества в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества и заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении о продаже имущества посредством публичного предложения.

88. В день определения участников, указанный в информационном сообщении о продаже имущества посредством публичного предложения, оператор электронной площадки через "личный кабинет" продавца обеспечивает доступ продавца к поданным претендентами заявкам и прилагаемым к ним документам, а также к журналу приема заявок.

89. По итогам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов претендентов и установления факта поступления задатка продавец в тот же день подписывает протокол о признании претендентов участниками, в котором приводится перечень принятых заявок (с указанием имен (наименований) претендентов), перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в продаже имущества посредством публичного предложения, с указанием оснований отказа.

90. Не позднее следующего рабочего дня после дня подписания протокола о признании претендентов участниками всем претендентам, подавшим заявки, направляются уведомления о признании их участниками или об отказе в таком признании с указанием оснований отказа.

Информация о претендентах, не допущенных к участию в продаже имущества посредством публичного предложения, размещается в открытой части электронной площадки, на официальном сайте в сети "Интернет", а также на сайте продавца в сети "Интернет" в случае привлечения юридических лиц, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Положения.

91. Проведение процедуры продажи имущества посредством публичного предложения осуществляется не позднее 3-го рабочего дня со дня определения участников, указанного в информационном сообщении о продаже имущества посредством публичного предложения.

92. Процедура продажи имущества проводится в день и во время, указанные в информационном сообщении о продаже имущества посредством публичного предложения, путем последовательного понижения цены первоначального предложения (цена имущества, указанная в информационном сообщении) на величину, равную величине "шага понижения", но не ниже цены отсечения.

"Шаг понижения" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 10 процентов цены первоначального предложения, и не изменяется в течение всей процедуры продажи имущества посредством публичного предложения.

93. Время приема предложений участников о цене первоначального предложения составляет один час от времени начала проведения процедуры продажи имущества посредством публичного предложения и 10 минут на представление предложений о цене имущества на каждом "шаге понижения".

94. Победителем признается участник, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников.

95. В случае если несколько участников подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", со всеми участниками проводится аукцион в порядке, установленном разделом II настоящего Положения. Начальной ценой имущества на аукционе является соответственно цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном "шаге понижения". Время приема предложений участников о цене имущества составляет 10 минут. "Шаг аукциона" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 50 процентов "шага понижения", и не изменяется в течение всей процедуры продажи имущества посредством публичного предложения.

В случае если участники не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену имущества, победителем признается участник, который первым подтвердил начальную цену имущества.

96. Со времени начала проведения процедуры продажи имущества посредством публичного предложения оператором электронной площадки размещается:

а) в открытой части электронной площадки - информация о начале проведения процедуры продажи имущества с указанием наименования имущества, цены первоначального предложения, минимальной цены предложения, предлагаемой цены продажи имущества в режиме реального времени, подтверждения (неподтверждения) участниками предложения о цене имущества;

б) в закрытой части электронной площадки - помимо информации, размещаемой в открытой части электронной площадки, также предложения о цене имущества и время их поступления, текущий "шаг понижения" и "шаг аукциона", время, оставшееся до окончания приема предложений о цене первоначального предложения либо на "шаге понижения".

97. Во время проведения процедуры продажи имущества посредством публичного предложения оператор электронной площадки при помощи программно-технических средств электронной площадки обеспечивает доступ участников к закрытой части электронной площадки, возможность представления ими предложений о цене имущества.

98. Ход проведения процедуры продажи имущества посредством публичного предложения фиксируется оператором электронной площадки в электронном журнале, который направляется продавцу в течение одного часа со времени завершения приема предложений о цене имущества для подведения итогов продажи имущества посредством публичного предложения путем оформления протокола об итогах такой продажи.

99. Протокол об итогах продажи имущества посредством публичного предложения, содержащий цену имущества, предложенную победителем, и удостоверяющий право победителя на заключение договора купли-продажи имущества, подписывается продавцом в течение одного часа со времени получения от оператора электронной площадки электронного журнала.

100. Процедура продажи имущества посредством публичного предложения считается завершенной со времени подписания продавцом протокола об итогах такой продажи.

101. В течение одного часа со времени подписания протокола об итогах продажи имущества посредством публичного предложения победителю направляется уведомление о признании его победителем с приложением этого протокола, а также в открытой части электронной площадки размещается следующая информация:

103. Решение о признании продажи имущества посредством публичного предложения несостоявшейся оформляется протоколом об итогах продажи имущества посредством публичного предложения.

104. Не позднее чем через 5 рабочих дней с даты проведения продажи с победителем заключается договор купли-продажи имущества.

105. При уклонении или отказе победителя от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты продажи имущества посредством публичного предложения аннулируются продавцом, победитель утрачивает право на заключение указанного договора, задаток ему не возвращается.

В случае привлечения юридических лиц, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2 настоящего Положения, задаток победителя, утратившего право на заключение договора купли-продажи имущества, подлежит перечислению указанными юридическими лицами в установленном порядке в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации в течение 5 календарных дней со дня истечения срока, установленного для заключения договора купли-продажи имущества.

106. Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи имущества, задаток ему не возвращается.

107. Передача имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества не позднее чем через 30 календарных дней после дня полной оплаты имущества.

VI. Проведение продажи имущества без объявления цены

108. Для участия в продаже имущества без объявления цены претенденты заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении о проведении продажи имущества без объявления цены, а также направляют свои предложения о цене имущества.

Предложение о цене имущества подается в форме отдельного электронного документа, которому оператор электронной площадки обеспечивает дополнительную степень защиты от несанкционированного просмотра.

109. Указанные в пункте 108 настоящего Положения документы регистрируются оператором электронной площадки в журнале приема заявок с указанием даты и времени поступления на электронную площадку.

110. Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя лицом, заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене имущества.

111. Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку. Претендент вправе подать только одно предложение по цене имущества, которое не может быть изменено.

112. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в следующих случаях:

а) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

б) представлены не все документы, предусмотренные перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже имущества без объявления цены;

в) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

113. Подведение итогов продажи имущества без объявления цены должно состояться не позднее 3-го рабочего дня со дня окончания приема заявок и предложений о цене имущества.

114. В день подведения итогов продажи имущества без объявления цены оператор электронной площадки через "личный кабинет" продавца обеспечивает доступ продавца к поданным претендентами документам, указанным в пункте 108 настоящего Положения, а также к журналу приема заявок.

В закрытой части электронной площадки размещаются имена (наименования) участников и поданные ими предложения о цене имущества.

115. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложения о цене имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи без объявления цены в порядке, установленном настоящим Положением.

116. Покупателем имущества признается:

а) в случае регистрации одной заявки и предложения о цене имущества - участник, представивший это предложение;

б) в случае регистрации нескольких заявок и предложений о цене имущества - участник, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;

в) в случае если несколько участников предложили одинаковую наибольшую цену за продаваемое имущество - участник, заявка которого была подана на электронную площадку ранее других.

Такое решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества без объявления цены.

119. Процедура продажи имущества без объявления цены считается завершенной со времени подписания продавцом протокола об итогах продажи имущества без объявления цены.

120. В течение одного часа со времени подписания протокола об итогах продажи имущества без объявления цены победителю направляется уведомление о признании его победителем с приложением этого протокола, а также в открытой части электронной площадки размещается следующая информация:

а) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);

б) цена сделки;

в) фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица - победителя.

121. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов продажи имущества без объявления цены.

В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.

В договоре купли-продажи имущества предусматривается оплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.

122. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества без объявления цены признается несостоявшейся.

123. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

124. Организация продажи имущества без объявления цены в отношении имущественных комплексов унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи таких объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.