Значение суффикса ing в английском языке. Правила словообразования в английском языке
Для того чтобы легко и свободно общаться на английском языке, нужно иметь достаточный лексический запас, а так же уметь быстро подбирать необходимые слова. Простой способ увеличить словарный запас - это выучить суффиксы существительных в английском языке.
Что такое суффикс?
Прежде чем говорить о суффиксах существительных, необходимо разобраться, что такое суффикс. Под данным термином понимается значимая часть слова, которая следует сразу после корня. Иными словами, слово - это конструктор, состоящий из нескольких элементов, которые прочно соединены между собой и при надобности легко разъединяются. Суффикс - один из этих элементов. Его можно присоединить или наоборот - отъединить от слова. При этом конструкция «слово» не разрушается, меняется только её форма - звучание, написание и лексическое значение:
- Школа - школьник - школьница (суффиксы -ник-, -ница-);
- Friend (друг) - friendship (дружба) - friendly (дружелюбный) (суффикс -ship, -ly).
Суффикс имеет две функции. Первая - формообразующая, которая участвует в образовании новых грамматических форм: clever (умный) - cleverest (умнейший) (суффикс -est участвует в образовании превосходной степени прилагательного). Вторая - словообразующая, необходимая для образования новых однокоренных лексических единиц: to write - writer (писать - писатель).
Существительное и его суффиксы
У имени существительного, как самостоятельной части речи, есть свои суффиксы. Они способствуют образованию новых слов. В таблице “Суффиксы существительных” в английском языке представлены самые продуктивные и их общее значение:
Суффикс |
Значение |
Примеры |
Ist (-an, -ian, -ean) |
Национальная принадлежность, принадлежность к политической партии, течению) |
Scientist (учёный), communist (коммунист), Russian (русский), historian (историк) |
Er (-or, -eer, -ee, -ant, -ier, -ar) |
Профессия, занятие, должность |
Writer (писатель), speaker (оратор), inspector (инспектор), dreamer (мечтатель), employee (служащий), engineer (инженер) |
Принадлежность к определённому учению или политической партии |
Buddhism (буддизм), fascism (фашизм), nationalism(национализм) |
|
Итог работы, результат труда |
development (развитие), punishment (наказание) |
|
Hood (-ship, -cy) |
Определённое состояние, уровень отношений |
Boyhood (отрочество), orphanhood (сиротство), friendship (дружба), infancy (младенчество) |
Ness (-dom, -y, -ancy, -ency, -ity, -ty) |
Определённое состояние или качество |
Boredom (тоска), Wisdom (мудрость), darkness (темнота), prettiness (привлекательность), clarity (ясность), gaiety (весёлость) |
Al, -ation, -sion, -tion, -ition, Ance, -ence, -ing, -age |
Очевидный результат, состояние, процесс |
Regulation (регулирование), attention (внимание), barrage (заграждение), shortage (нехватка) |
Раздел науки |
Mathematics (математика), physics (физика) |
|
Место работы, занятия или состояние |
Laboratory (лаборатория), observatory (обсерватория) |
|
Абстрактные понятия |
Authority (власть), |
|
Женский род |
Приставки и суффиксы в английском языке — это так называемые аффиксы, то есть части слова (приставка, суффикс или окончание), которые в лингвистике противопоставляются корню слова и выражают определённое значение. Аффиксы, которые добавляют перед корнем, называют приставками, после корня — суффиксами. Значение английских приставок и суффиксов Вы найдете в представленных ниже таблицах, которые станут Вам хорошими помощниками при определении части речи того или иного слова, положительного или отрицательного значения.
Знание значений приставок и суффиксов поможет Вам свободнее выражать мысли на английском языке, читая литературу на английском — угадывать перевод слов по корню и быстрее ориентироваться при аудировании.
Сегодня я приготовила сводную таблицу приставок и суффиксов в английском языке, по-моему, достаточно понятную и простую в использовании. Хочу добавить, что если бы в свое время у меня была такая сводка аффиксов, то английские слова запоминались бы значительно быстрее. Но прежде — освежите свою память, посмотрев этот ролик о приставках и суффиксах — анимация хоть и детская, но контент вполне серьезный.
No. | Affix | Meaning | Example/Translation |
Prefixes | |||
1 | anti- | against | anti-American (антиамериканский), anti-humane (антигуманный) |
2 | co- | with or together | co-worker (коллега) co-operate (сотрудничать) |
3 | counter- | against or opposite | counterproductive (приводящий к обратным результатам) counteract (препятствовать, противодействовать, сопротивляться) |
4 | ex- | former | ex-champion (бывший чемпион), ex-prisoner (бывший заключённый) |
5 | extra- | outside or beyond | extracurricular (внепрограммный; необязательный, факультативный), extracellular (внеклеточный) |
6 | inter- | between, among, mutual | interact (взаимодействовать, влиять друг на друга), inter-branch (межотраслевой) |
7 | mis- | wrongly | mislead (вводить в заблуждение), misinform (неправильно информировать; дезориентировать) |
8 | out- | do better than | outlive (пережить (кого-л. / что-л.)), outpace (опережать; идти, бежать быстрее) |
9 | over- | too much | overcooked (передержанный, разваренный), overflow (переполняться, выходить за пределы) |
10 | post- | after | post-war (послевоенный), post-tax (после налогов, посленалоговый) |
11 | pre- | before, earlier (Rus. до-) | pre-war (довоенный), pre-purchase предпокупочный, перед покупкой, до покупки (о событиях (действиях, чувствах и т. п.), происходящих до покупки товара (услуги)) |
12 | re- | again or back | rebuild (отстроить заново, восстановить, реконструировать), rewrite (переписывать) |
13 | sub- | below, under | subconscious (подсознательный), subdivision (подразделение) |
14 | ultra- | extreme, extraordinary | ultra-compact (сверхкомпактный), ultrasonic (сверхзвуковой, ультразвуковой) |
15 | under- | too little | underused, underweight |
Suffixes of nouns | |||
1 | -ee | passive meaning | employee (служащий; работающий по найму), interviewee (интервьюируемый, дающий интервью) |
2 | -er, -or | denotes a job | a teacher (учитель), a director (директор) |
3 | —ian | denotes nationality | Hungarian (венгерец), Bulgarian (болгарин) |
4 | -ist | belonging to a political or scientific area | communist (коммунист), materialist (материалист) |
Abstract nouns | |||
5 | -age | verb — noun | to marry — marriage (жениться, выходить замуж — брак) |
6 | -ance/-ence | adjective — noun | important — importance (важный — важность) |
7 | -dom | adjective, noun — noun | wise — wisdom (мудрый — мудрость), king — kingdom (король — королевство) |
8 | -hood | noun — noun | child — childhood (ребенок — детство) |
9 | -ion/-tion/-sion | verb — noun | to restrict — restriction (ограничивать — ограничение) |
10 | -ment | verb — noun | to develop — development (развивать — развитие) |
11 | -ness | adjective — noun | weak — weakness(слабый — слабость) |
12 | -ship | noun — noun | friend — friendship (друг — дружба) |
13 | -ure | verb — noun | to press — pressure(давить — давление) |
Suffixes of adjectives | |||
14 | -able, -ible | verb — adjective | to change — changeable (изменять — изменчивый) |
15 | -al | noun — adjective | culture — cultural (культура — культурный) |
16 | -ant, -ent | verb — adjective | to insist — insistent (настаивать — настойчивый) |
17 | -ful | noun — adjective | doubt — doubtful(сомнение — сомнительный) |
18 | -ish | 1. nationality 2. rather or somewhat (отчасти) |
1.Scott — Scottish (шотландец — шотландский) 2. child — childish (ребенок — детский),red — reddish (красный — красноватый) |
19 | -ive | noun, verb — adjective | to talk — talkative |
20 | -less | lack of quality
noun — adjective |
home — homeless (дом — бездомный) |
21 | -ous | noun — adjective | glory — glorious (слава — славный) |
22 | -proof | protected
noun — adjective |
waterproof (водонепроницаемый, fireproof (несгораемый, огнеупорный) |
23 | -y | to be like or having the quality of
noun — adjective |
oil — oily (масло — маслянистый), rubber — rubbery (резина — резиновый) e.g. oily hair e.g. Food such as meat that is rubbery is difficult to chew. |
Suffixes of verbs | |||
24 | -en | make or become more | lengthen (удлиняться; увеличиваться), strengthen (усиливаться; укрепляться) |
25 | -fy | adjective — verb | simple — simplify (простой — упрощать) |
26 | -ize | noun — verb | sympathy — sympathize(сочувствие — сочувствовать) |
А теперь давайте детальнее разберем некоторые приставки и суффиксы. Итак, если Вы знаете, как сказать на английском такие имена прилагательные , как bright, dark, hard, loose, soft, то добавив суффикс -en к их основе, получите глаголы с соответствующим значением:
Суффикс -en | |||
Имя прилагательное (какой?)/ adjective |
Глагол (что делать?)/ verb |
||
bright | brighten | яркий, блестящий — придавать блеск; делать ярче | |
dark | darken | темный — темнеть | |
hard | harden | твердый — застывать, твердеть | |
loose | loosen | свободный, просторный — ослаблять, развязывать | |
soft | soften | мягкий — смягчать | |
weak | weaken | слабый — слабеть | |
broad | broaden | широкий — расширять | |
less | lessen | меньший — уменьшать | |
light | lighten | светлый — светлеть; становиться ярче, осветлять | |
short | shorten | короткий — укорачивать; сокращать | |
wide | widen | широкий — расширять | |
long | lengthen (mind the spelling) | длинный — удлинять; увеличивать | |
strong | strengthen (mind the spelling) | сильный — усиливать; укреплять |
Отрицательные приставки
Какую отрицательную приставку выбрать?
Четкого правила нет, поэтому следует руководствоваться установившимся словоупотреблением в языке.
- перед буквой l приставка in- превращается в il- e.g. legal — illegal (законный — незаконный)
- перед буквой r приставка in- превращается в ir- e.g. responsible — irresponsible (ответственный — безответственный)
- перед буквами m, p приставка in- превращается в im-
e.g. mobile — immobile (подвижный — неподвижный),
patient — impatient (терпеливый — нетерпеливый)
Задание 1: соедините некоторые аффиксы (приставки и суффиксы) с их значениями.
Что общего у слов прекрасный, полезный, заботливый, болезненный ? Все они имеют одинаковый суффикс, при написании которого допускается огромное количество ошибок. Это вполне объяснимо, ведь всем знакомо слово full , и соответственно, суффикс пишут так же, с двумя l .
Действительно, суффикс -ful обязан своему происхождению прилагательному full , которое переводится, как "полный, наполненный, богатый чем-либо" :
Full of water - полный воды
full of love - полный любви
full of pleasant memories - наполненный приятными впечатлениями
Прилагательное всегда пишется с двумя l . Кстати, оно имеет и другие значения:
I am not hungry I am full. - Я не голодный, я сытый.
несокращенный, в полной форме:
What is your full name? - Как ваша полное имя?
I was waiting for a full hour. - Я ждал его целый час.
Суффикс - ful
(в котором одна l) имеет свойство образовывать прилагательные, сочетаясь с глаголами и существительными. -Ful
подчеривает наличие определенного признака.
Давайте вспомним некоторые прилагательные с суффиксом -ful
, а также глаголы и существительные, от которых они произошли:
Verb (глагол) |
Noun (существительное) |
Adjective (прилагательное) |
---|---|---|
beauty (красота) |
beautiful (прекрасный) |
|
care (заботиться) |
care (забота) |
careful (заботливый) |
cheer (веселить) |
cheer (ободрение) |
cheerful (веселый, бодрый) |
colour (красить) |
colour (цвет) |
colourful (цветной) |
delight (удовольствие) |
delightful (приятный) |
|
doubt (сомневаться) |
doubt (сомнение) |
doubtful (сомнительный) |
faith (верить) |
faith (вера) |
faithful (верный) |
forget (забывать) |
forgetful (забывчивый) |
|
grace (грациозность) |
graceful (грациозный) |
|
harm (вредить) |
harmful (вредный) |
|
help (помогать) |
help (помощь) |
helpful (готовый помочь) |
hope (надеяться) |
hope (надежда) |
hopeful (полный надежд) |
joy (веселье) |
joyful (радостный) |
|
law (закон) |
lawful (законный) |
|
mean (значить) |
meaning (значение) |
meaningful (значимый) |
pain (болеть) |
painful (болезненный) |
|
plenty (множество) |
plentiful (многочисленный) |
|
power (сила) |
powerful (сильный) |
|
respect (уважать) |
respect (уважение) |
respectful (уважаемый) |
skill (навык, умение) |
skillful (умелый) |
|
stress (угнетать) |
stress (стресс) |
stressful (стрессовый) |
use (использовать) |
use (использование) |
useful (полезный) |
thought (мысль) |
thoughtful (задумчивый) |
|
taste (пробовать) |
taste (вкус) |
tasteful (вкусный) |
Некоторые слова, по форме напоминающие прилагательные с суффиксом -ful , на самом деле являются существительными. Суффикс добавляет им значение "полный, наполненный". Это существительные handful (пригоршня), mouthful (полный рот), spoonful (полная ложка), houseful (полный дом) и другие.
Сейчас многие из вас наверняка припоминают, что встречали слова beautiful
или helpful
с двумя l
. Да, такое возможно! Но только при образовании !
Мы с вами знаем, что большинство наречий в английском языке образуется при помощи суффикса -ly
. Если этот суффикс добавлять к прилагательному, которое уже оканчивается на l
, то, конечно же, согласная удвоится:
Beautiful - beautifully
careful - carefully
hopeful - hopefully
Запомните, что только в наречиях с суфиксом -ly возможно встретить удвоенную -l .
Вот видите, как всё просто! Теперь вы знаете несложные правила и будете всегда с уверенностью выбирать правильный вариант написания слов с суффиксом --ful .
Хотите получать больше полезных советов по изучению английского языка? Подпишитесь , и присоединяйтесь к нам в
В этом уроке из раздела мы продолжим разговор о суффиксах существительных. Мы уже рассмотрели Это пять суффиксов.
Копирование данной статьи для размещения на других интернет-ресурсах запрещено. © сайт
Теперь рассмотрим остальные суффиксы, чтобы получилась полная картина о том, как образуются существительные в английском языке. Если вы готовитесь к экзамену по английскому языку в виде ЕГЭ, то знать их просто необходимо.
Всего у английского существительного 16 суффиксов:
- -er/or, -tion, -ing, -ness, -ence/ance (основной список — 9 класс),
- -hood, -ship, -dom, -th, -t, -(i)ty, -ment, -age,-ure, -ee, -ist (расширенный список -11 класс).
Уважаемые посетители сайта! Копирование данной статьи с целью размещения ее на других ресурсах запрещено. © сайт, 2015
Словообразование существительных
Суффиксы существительных в английском языке
1.Суффиксы -hood, -ship, -dom, с помощью которых существительные образуются от других существительных и прилагательных.
noun/adj + Ʌ = noun
- hood
child — childhood (ребенок — детство)
neighbour — neighbourhood (сосед — соседство) - ship
friend — friendship (друг — дружба)
champion — championship (чемпион — чемпионат)
partner — partnership (партнер — партнерство) - dom
king — kingdom (король — королевство)
free — freedom (свободный — свобода)
wise — wisdom (мудрый — мудрость)
2. Суффиксы -th, -t, -(i)ty, с помощью которых существительные образуются от прилагательных.
adj + Ʌ = noun
- th
(возможно чередование гласной в корне слова)
warm — warmth (теплый — тепло)
long — length
strong — strength
wide — width
deep — depth
young — youth - t: high — height (высокий — высота)
- (i)ty
electric — electricity (электрический — электричество)
possible — possibility
probable — probability
3. Суффиксы -ment, -age, -ure, с помощью которых существительные образуются от глаголов.
verb + Ʌ = noun
- ment
state — statement (утверждать — утверждение)
develop — development - age
marry — marriage (жениться — брак, замужество)
break — breakage - ure
press — pressure (давить — давление)
please — pleasure
depart — departure
4. И отдельно рассмотрим суффиксы профессии — ist и суффикс -ee.
- ist
biology — biologist (биология — биолог)
psychology — psychologist (психология — психолог) - ee
address — addressee (адрес — адресат/ получатель)
employer — employee (наниматель — служащий)
Итого получилось 11 суффиксов. Чтобы запомнить, их рекомендую выучить 11 слов (самых простых) с этими суффиксами в виде мнемонических фраз. Например, таких:
1.In my childhood I made a friendship with a king of a kingdom . He had good strength and great height . — В детстве я завел дружбу с королем одного королевства. Он обладал большой силой и огромным ростом.
2. Electricity resulted from the development of science. — Электричество явилось результатом развития науки.
3.The breakage was because of high pressure. — Поломка была из-за высокого давления.
Суффиксы существительных в английском языке. Упражнения
Упражнение 1. Прочитайте существительное и укажите суффикс при помощи которого оно образовано.
ПРИМЕР. performance — The noun performanc e is formed with the help of the suffix -ance.
silence, biologist, employment, humanity, modesty, settlement, feeling
Упражнение 2.
Найдите в каждой строчке существительное и переведите его.
Упражнение 3. Образуйте от основ выделенных слов существительные с указанными суффиксами и напишите их.
— ment:
1.The child was greatly excited when he received a big bear as a birthday present.
The child’s ____________was very great.
2. My English has improved very little for the last two months.
There is very little ___________ in my English, I am afraid.
3. The children enjoyed entertaining the guests.
They enjoyed giving an _____________ for their guests.
— tion
4. He collected a good library of books.
He had a good __________ of books.
5. The machines exhibited in the hall were very interesting to us.
The machines at the ___________ are very interesting.
6. He said he wanted to continue studying after he graduated from the institute.
He said he wanted to continue studying after….
— ance
7. The scientists had difficulty explaining how the star had disappeared.
They had difficulty in explaining the____________.of the star.
— ence
8. We were surprised to find out how different her speech had become.
We were surprised at the ________________in her speech.
Упражнение 4. Вставьте в пробелы глаголы, образованные от данных в скобках существительных.
1. He said good bye and ____________ (departure)
2. Your pronunciation has _____________ wonderfully. (improvement)
3. The doctor ______________the boy’s arm carefully. (examination)
Упражнение 5. Вставьте в пробелы существительные, образованные от данных в скобках глаголов.
1. This rare book is the first _____________ of Pushkin’s poems. (to edit)
2. The sixth-form pupils’ English ___________was much better this year. (to perform)
3. The dancer’s__________became slower and slower (to move).
Упражнение 6. Образуйте существительные от прилагательных.
- thirsty
- hungry
- shady
Чтобы проверить себя, воcпользуйтесь словариком DICTIONARY в правом нижнем углу. Если вы нажмете на стрелочки, появится окошко словаря и нужно ввести слово, которое будет являться ответом.
Например, 1. thirsty (жаждущий) — ? ваш вариант (жажда).
Вводим слово жажда в словарь и проверяем совпал ли ваш вариан т с тем, который предлагает словарь.
Упражнение 7.
Сделай правильный выбор. Переведи предложение.
1. What is the (long, length) of the corridor?
2. How (long, length) is the street?
3. He is not (strong, strength) enough to fight with John?
4. My brother can lift the box because of his (strong, strength).
5. Nelly’s skirt is too (wide, width).
6. We can’t get the piano through the door because of its (wide, width).
7. Is spring a (warmth, warm) season?
8. We felt the (warm, warmth) of the sun on out faces and hands.
9. We were surprised at your formal (polite, politeness).
10. We were not struck by the (white, whiteness) of the snow.
Упражнение 8. Перепишите словосочетания, указав в скобках слово, от которого образовано существительное. Переведите их.
ПРИМЕР. whole-hearted devotion (devote) — преданность всем сердцем
whole-hearted devotion, gloomy silence, an outstanding novelist, gathering darkness, limitless possibilities, an important addition, a noticeable improvement, complete understanding, widespread popularity, a gymnastic competition, a new acquaintance, a small settlement, an important announcement.
Упражнение 9. Образуйте от данных глаголов существительные, используя суффиксы: -er/-or -ment -(a)tion -ion -age -ure -th.
to construct, to equip, to divide, to inform, to mix, to observe, to move, to break, to direct, to compete, to grow, to press, to radiate, to develop, to protect, to transport, to solve, to recognize , to measure, to fail, to vibrate, to reflect, to treat, to improve, to elect, to educate, to manage, to govern, to achieve, to imagine, to attract
Упражнение 10. Вставьте в пробелы абстрактные существительные, образованные от слов, данных в скобках.
1. Suvorov always showed great courage and __________ . (wise)
2. The traveler had to overcome many __________. (difficult)
3. He sat resting, enjoying the ___________ of the fire. (warm)
4. He suffered from his own __________. (fool)
5. This man has extraordinary __________ . (strong)
6. The balloon floated at the _________of one mile. (high)
7. She remembered the happy days of her __________. (young)
8. The __________ of the canal is seventy kilometres. (long)
9. Its _________ is one hundred metres. (wide)
10. When he came round he felt a strange ____________and could not stand up (weak).
Итак, я надеюсь, что выполнив цикл упражнений на тему «Словообразование существительных в английском языке» вы запомнили 16 основных суффиксов существительных. Но если все-таки остались вопросы, пишите в комментариях. Автор, Татьяна Набеева
Это урок из цикла и в нем мы рассмотрим распространенные суффиксы существительных: -er/or, -tion, -ing, -ness, -ence/ance (5) . Упражнения помогут вам понять, как образуются существительные в английском языке, а также подготовиться к экзаменам по английскому языку в виде ОГЭ и ЕГЭ.
Копирование данной статьи для размещения на других интернет-ресурсах запрещено. © сайт
Основные суффиксы существительных в английском языке (9 класс)
Запомните эти 5 основных суффиксов. Далее остановимся поподробнее на каждом из них.
- er/or
- ence/ance
1. Суффиксы существительных, образованных от глагола
verb + Ʌ = noun
- -er/or
(суффикс деятеля)
dance — dancer (танцевать — танцор)
work — worker
collect — collector (коллекционировать — коллекционер)
invent — inventor - -tion
(суффикс процесса)
collect — collection (коллекционирование, коллекция)
invent — invention - -ing
suffer — suffering (страдать — страдание)
warn — warning
mean — meaning
Запомните три суффикса -er (-or), -tion, -ing, при помощи которых существительные образуются от глагола.
2. Суффиксы существительных, образованных от прилагательного
adj + Ʌ = noun
- -ness
ill — illness (больной — болезнь)
kind — kindness - -ance/ -ence
(соответствующие прилагательные имеют суффиксы: -ant/ -ent)
important — importance (важный — важность)
different — difference
Запомните два суффикса: -ness, -ence (ance), при помощи которых существительные образуются от прилагательного.
Суффиксы существительных в английском языке. Упражнения
-ness & -tion — самые распространенные суффиксы существительных.
Упражнение 1. Суффикс -ness. Переведите указанные существительные и укажите прилагательные от которых они образованы.
foolishness, happiness, seriousness, illness, readiness, richness, strangeness, carelessness, whiteness, cleverness, greatness, brightness
Примечание. Обратите внимание, что буква «y», как правило, встречается на конце слова, в середине же слова используется ее дублер – буква «i»: happi ness — happy.
Упражнение 2. Суффикс –tion и его разновидности -ation /-ion/ -sion/ -ssion. Переведите указанные существительные и укажите глагол, от которого они образованы.
translation, explanation, admiration, celebration, continuation, invitation, pronunciation, exhibition, demonstration, conversation, competition, communication
Упражнение 3. Суффикс –tion. Перефразируйте предложение, используя вместо существительного, образованный от него глагол.
ПРИМЕР. Their acting was very good. —— They acted very well.
1. His collection of books was mainly on art.
2. The farmer’s quick actions saved the building from fire.
3. Her translation of the poem was so good that the professor invited her to take part in a translation contest.
4. The teacher’s explanation of the task was clear to everybody.
Упражнение 4. Отгадай суффикс и образуй с помощью него существительные. Переведи их.
- weak —
- polite —
- fresh —
- ugly —
- cold —
- dark —
- careful —
Упражнение 5. Суффикс –er. Угадай профессию.
ПРИМЕР. Someone who bakes bread is a baker.
- Someone who interviews people is a….
- Someone who plays football is a…
- Someone who eats well is a…
- Someone who sleeps well is a…
- Someone who rules the country is a…
- Someone who explores new lands is a…
- Someone who makes or repairs shoes is a…
- Someone who always causes trouble is a…
- Someone who makes films is a…
- Someone who has traveled to another place for a holiday is a…
Запомните:
- trouble maker — задира, хулиган
- holiday maker — отдыхающий
Упражнение 6. Если вы знаете глаголы, то добавив суффикс –tion, вы легко образуете новые слова. Переведите их на русский язык.
- collect —
- explain —
- protect —
- prepare —
- found —
- inform —
- celebrate —
- compose —
- create —
- decorate —
Упражнение 7. Суффикс –er/or. Образуйте от данных слов существительные, используя суффиксы: -er/-or.
Запомните: to fail — failure (неудача)
to construct, to direct, to protect, to transport, to fail, to educate, to manage, to govern, to achieve, to build, to sing, to act, to sleep
Упражнение 8. Суффикс –ence/ance. Переведите и запомните пары слов, с суффиксами -ence/-ance:
- important — importance
- different — difference
- indifferent — indifference
- independent — independence
- dependent — dependence
- patient — patience
- persistent — persistence
- insistent — insistence
- indulgent — indulgence